Вторник, 26.09.2017, 04:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Землянская ООШ

Структура и органы упраления ОО

Структура и органы  управления ОО

Сведения об общеобразовательном учреждении (структура) МОБУ «Землянская основная общеобразовательная школа»

Наименование показателя

Значение показателя

Статус образовательного учреждения

Функционирует

Код образовательного учреждения

 

Код ОКПО

 

Вид образовательного учреждения

Основная общеобразовательная школа

Форма собственности (в зависимости от учредителя)

Государственная

Тип государственного (муниципального) учреждения

бюджетное

Виды деятельности в соответствии с ОКВЭД

 

- Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Да

-   Начальное общее образование

Да

-   Дополнительное образование детей

Да

-    Основное общее образование

Да

Является ли образовательное учреждение городским или сельским

сельское

ФИО директора образовательного учреждения (полностью)

Семенова Оксана Владимировна

Почтовый адрес образовательного учреждения

461219, с. Землянка, ул. Советская, 8 Новосергиевский район, Оренбургской области

Телефон образовательного учреждения (код города, номер телефона)

83533999018

Адрес электронной почты образовательного учреждения

  • http://zemlyanka56@mail.ru/
  •  

Имеет ли образовательное учреждение собственный сайт в сети Интернет

да

Ссылка на сайт образовательного учреждения

http://zemlanka56.ucoz.ru/

Количество филиалов

0 ед.

Количество зданий, в которых ведется учебный процесс

1 ед.

Общее количество классов и классов-комплектов на первой ступени

4 кл.

Общее количество классов на второй ступени

5 кл.

В учреждении создан орган государственно-общественного управления

да

Совет школы

Да

Орган государственно-общественного управления принимает участие в разработке и утверждении:

да

основных образовательных программ

Да

программ развития общеобразовательного учреждения

Да

иных нормативных правовых актов школы и программ

Да

планов финансово-хозяйственной деятельности

Да

Орган государственно-общественного управления (совет) обладает полномочиями по распределению средств стимулирующей части ФОТ

да

 

  •  

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.

Высшим должностным лицом Учреждения, действующим на принципах единоначалия является директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем.

На основании статьи 35 пункта 2 Закона Российской Федерации «Об образовании» формами самоуправления в Учреждении являются школьный совет, общее собрание коллектива, педагогический совет.

         Школьный совет  Учреждения является коллегиальным органом, реализующим в форме  самоуправления принцип государственно-общественного характера управления Учреждения.

Совет школы осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РФ, субъекта РФ, органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения и иными локальными нормативными актами Учреждения.

Основные задачи    Школьный совет:

- определение основных направлений развития Учреждения, особенностей ее образовательной программы;

- повышение эффективности финансово- хозяйственной деятельности Учреждения;

- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

- содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении.

    Компетенции  Школьного совета Учреждения:

-    определение основных направлений  развития образовательного учреждения;

- повышение эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, стимулирование труда его работников, контроль за целевым  и рациональным расходованием средств общеобразовательного учреждения;

-  содействие созданию в Учреждении оптимальных условий  и форм организации образовательного учреждения;

-    контроль за  соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания  и труда, включая обеспечение безопасности Учреждения, сохранения и укрепления  здоровья участников образовательного процесса;

-   иные полномочия, определенные локальными актами Учреждения.

Полномочия коллектива Учреждения осуществляются Общим собранием коллектива. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

К компетенции Общего собрания коллектива относится:

          рассмотрение Устава Учреждения, изменений и дополнений, вносимых в него;

          обсуждение и утверждение «Правил внутреннего трудового распорядка»;

          обсуждение и утверждение Коллективного договора между администрацией Учреждения и коллективом;

          иные полномочия, определенные локальными актами Учреждения.

Общее собрание Учреждения созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.      Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов и являются обязательными для всех работников Учреждения.

Педагогический совет Учреждения – постоянно действующая форма самоуправления в Учреждении, созданная для рассмотрения основных вопросов образовательного и воспитательного процессов, их совершенствования, обмена передовым педагогическим опытом.

Членами педагогического совета являются педагогические работники Учреждения, а также председатель совета учреждения.

Председателем педагогического совета является директор. Директор Учреждения своим приказом назначает на учебный год секретаря педагогического совета.

Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере необходимости, но не реже 4 раз в год.

Заседание Педагогического совета считаются правомочным, если на нем присутствовало не мене 2/3 членов педагогического совета. Решение Педагогического совета принимаются открытым голосованием большинства голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета, т.е. директора Учреждения.

 К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:

     обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

     организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

     принятие решения о проведении промежуточной аттестации обучающихся;

     принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также о его оставлении на повторное обучение в том же классе, или продолжения обучения в иной форме;

     решение вопросов об открытии или закрытии классов с углубленным изучением предметов, о профилях их специализации;

     решение вопроса о награждении золотой и серебряной медалью выпускников, вручении аттестатов об основном общем и среднем (полном) общем образовании, награждении и поощрении учащихся Похвальным листом и Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;

     обсуждает и утверждает характеристики педагогических работников, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и знаку «Почетный работник общего образования»;

     иные полномочия, определенные локальными актами Учреждения.

Методический совет является коллегиальным общественно-профессиональным органом, организующим разработку и реализацию планов и программ методической деятельности Учреждения.

Методический совет призван координировать и стимулировать деятельность школьных методических объединений учителей, творчески работающих педагогов, направленную на разработку и совершенствование методического объединения, образовательного процесса и инновационной деятельности.

Руководителем методического совета является заместитель директора по учебно-воспитательной работе, который назначается приказом директора Учреждения.

Членами методического совета являются учителя из числа наиболее опытных и творчески работающих педагогов, которые избираются на педагогическом совете.

Руководитель методического объединения является членом методического совета.

В своей работе методические объединения подчиняются методическому совету.

            Компетенции Методического совета:

 обеспечение методического сопровождения инновационной деятельности;

     проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса;

     внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их научно-методического обеспечения, по корректировке требований к минимальному объему и содержанию учебных курсов;

     проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы, обеспечивающие усвоение учащимися учебного материала в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов;

     внесение предложений по организации и содержанию аттестации педагогов;

     внесение предложений по организации исследований, ориентированных на улучшение усвоения учащимися учебного материала в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами;

     принятие решения о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, организация их разработки и освоения;

     разработка методических рекомендаций для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда, соблюдения режима труда и отдыха;

     организация работы методических семинаров для начинающих, малоопытных учителей;

     привлечение учащихся к доступной им научно-исследовательской деятельности;

     координация внеклассной работы по предмету, проведение предметных дней, олимпиады;

     выполняет другие функции, определенные Положением о методическом совете.

            Родительский комитет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением и действует в соответствии с Уставом Учреждения.

         Родительский комитет Учреждения является общественным органом управления и работает в тесном контакте с администрацией Учреждения, педсоветом и другими общественными органами управления и общественными организациями в соответствии с действующим законодательством.

         Родительский комитет Учреждения создается с целью оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени обучающихся и социальной защиты обучающихся.

          Компетенция  Родительского комитета являются:

- совершенствование условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

- защита законных прав и интересов обучающихся;

-организация и проведение общешкольных  мероприятий;

- сотрудничество с органами управления Учреждения, администрацией по вопросам совершенствования образовательного процесса, организации внеурочного времени учащихся;

- участие в укреплении материально-технической базы Учреждения;

- иные полномочия, определенные локальными актами Учреждения.

      

В 2013 году на базе школы открылась группа дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет рассчитанная на 21 место. В 2014 году школа прошла процедуру аттестации и лицензирования.

Помещение состоит из:

  1. Раздевальной комнаты. В ней находятся: лавочки, шкафчики. На шкафчиках приклеены фотографии, картинки, буквы из алфавита, имена и фамилии детей. Так же здесь есть зеркало, уголок для родителей и другие информативные уголки.

  2. Спальни. В ней находятся: кровати, стульчики под одежду, стол воспитателя.

  3. Игровой комнаты.

  4. Подсобной комнатой

Все его помещения имеют оригинальное и красивое оформление.

Но больше всего детям нравится просторная и светлая игровая комната. В ней малыши проводят много времени.

Игровая комната предназначена для игр и занятий. Это просторная комната с большими и светлыми окнами, имеет спокойный и нежный цвет стен, на которых нарисованы герои разных сказок. Потолок в ней высокий. На нем прикреплены светильники дневного света.. Окна прикрыты легкими гардинами, пропускающими яркие солнечные лучи. Настоящим украшением групповой комнаты служат растения. Детские игрушки хранятся в расположенных тут же стенных шкафах и тумбочках. Самые большие игрушки стоят на мягком большом ковре, который находится в игровой зоне помещения.

Одновременно она служит и столовой. В той части групповой комнаты, где малыши кушают, стоят стульчики и столики. Здесь же проводятся занятия по лепке из пластилина и рисованию.

В детском саду имеется: Телевизор, DVD, ноутбук, цветной принтер...

        

Меню сайта
Новости
Форма входа

Погода
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Счётчик посещений
счетчик посещений
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0